15:23

Если бы любовь не была орудьем, может быть, она и спасала б души.(с)
Как я соскучилась по старым добрым временам, когда фрпг еще шли быстро -_-.
Помнится, тогда игра действительно захватывала, от нее было сложно оторваться. Теперь уже нет этого чувства, а жаль.
В начале, когда я только начинала играть, я совершенно не знала мира и системы, но играть было интересно и не приходилось морочить себе голову тем, что может сделать перс, а что нет, потому что для меня это был темный лес. Теперь я уже больше в теме, посты в какой-то степени качественнее, но не осталось былой восторженности и погружения в игру. И не известно еще, что хуже...

@темы: мысли, игры

Комментарии
01.07.2010 в 21:15

love - пожалуйста, peace - не обещаю (с)
скоро будешь клепать сложно-сочиненных персов с жуткими билдами и заковыристой квентой))
01.07.2010 в 21:18

Если бы любовь не была орудьем, может быть, она и спасала б души.(с)
Не, в билдах я не шарю по сей день и это уже вряд ли изменится) А вот насчет квент возможно :-D.
01.07.2010 в 21:22

love - пожалуйста, peace - не обещаю (с)
*засекла время до появления монстрика*
02.07.2010 в 14:20

Для игр билд перса далеко не главное) Главное - его характер)
02.07.2010 в 14:32

Если бы любовь не была орудьем, может быть, она и спасала б души.(с)
Для фрпг - да)) А в компьютерных рпг иногда и билд важен, особенно я это понимаю, когда некоторые боссы сносят на первых секундах боя)
02.07.2010 в 17:12

Ирида.
Это да) Но я так понимаю, что речь тут не про компьютерные рпг)
02.07.2010 в 17:33

Если бы любовь не была орудьем, может быть, она и спасала б души.(с)
Coire
Да, пост был про фрпг) я обобщила